Подвеска автомобиля

работа подвески автомобиляПодвеска автомобиля относится к ходовой части, обеспечивает связь между кузовом и колесами. Основными компонентами подвески (система подрессоривания) являются: пружины, стойки и амортизаторы, которые во время эксплуатации автомобиля подвергаются износу и со временем требуется провести диагностику и ремонт подвески.

Если вам необходима диагностика неисправностей, то мастера СТО, автосервиса проведут обследование автомобиля, оценят стадию износа подвески, проверят подшипники в ступицах колес, наличие поломок сайтентблоков и т.д.

На автомобилях, укомплектованных стандартными системами подвески, используются амортизаторы, которые обеспечивают гашения колебаний, поглощение толчков, ударов. Они, как правило, действуют на раму автомобиля во время езды.

  1. Принцип работы
    Принцип воздействия заключается в следующем: поршень через маленькое отверстие перепускает автомобильное масло из одной ячейки, камеры, в другую. Такой принцип основан на возвратно-поступательном движении. На практике доказано, что сила сопротивления амортизатора напрямую зависит от интенсивности работы самой подвески.
  2. Амортизаторы
    На амортизаторы возложена самая ответственная функция: обеспечение безопасности, и высокого комфорта во время езды. Их главная задача заключается в постоянном контакте четырёх колес автомобиля с дорогой в любых условиях, и при любой погоде: в дождь, снег, на поворотах, в колее, при полной нагрузке, и при крутом подъёме, спуске. Амортизаторы должны обеспечивать короткий тормозной путь, надежную работу с ABS, а главное уверенность в опасных маневрах. Это еще раз доказывает, что диагностика, своевременный ремонт подвески избавит вас от серьезных проблем!
  3. Стойки
    Значимой частью подвески также являются стойки, которые выполняют две основные функции. Первая: оказывают структурную поддержку для подвески, а также поддерживают пружину. Вторая: действуют своеобразным демпфером при сжатии, или расширении пружин. Что же касается пружин, то они держат на себе весь вес автомобиля.
  4. Пружины
    Таким образом, пружины поддерживают определённую высоту дорожного просвета, а также поглощают звуки, вибрации, которые возникают во время езды по дорожным выбоинам. Самой распространённой является цилиндрическая пружина. Пружина такого типа может использоваться в любой подвеске. Для тяжелых авто, подобных к джипу, используют пружину, которая изготовляется из нескольких разных, по длине и толщине, стальных полос.

Стоит отметить, что если размер дорожного просвета не совпадает со значением, которое указано в техническом паспорте производителя, то требуется обязательная замена пружин. И так, по каким признакам можно определить, что наступило время, обратится в автосервис. Определённый звук в подвеске во время езды, авто «клюёт» носом, когда включаются тормоза, авто сильно раскачивает во время езды, автомобиль плохо реагирует на руль – это первые признаки, которые указывают на поход в автомастерскую по поводу ремонта подвески вашего автомобиля.

Добавить (отзыв, комментарий)