Основные этапы кузовного ремонта

кузовной ремонт в автомастерскойУ кузова автомобиля есть определенные размеры и форма, которые заложил производитель. Существуют определенные точки, которые позволяют сравнивать, насколько то, что есть в настоящий момент, совпадает с тем, что на самом деле должно быть. В любом случае, кузовной ремонт должен восстанавливать прежнюю прочность и геометрию так, чтобы машина выглядела салонным авто.

В Санкт-Петербурге по поводу кузовного ремонта своего автомобиля обращайтесь к профессионалам – автосервисы, СТО.

Повреждения кузова автомобиля

  • Небольшие царапины и вмятины на панелях, для устранения которых нужен несложный ремонт и последующая окраска;
  • Сильные повреждения, для устранения которых нужна замена детали и последующая окраска или сложный кузовной ремонт;
  • Серьезные нарушения несущих конструкций, когда машину ставят на стапель, меняют поврежденных детали, устраняют перекосы кузова и затем красят.

Сам по себе ремонт кузова выглядит как сложный технологический процесс, у которого есть свои основные этапы. Сначала идет приемка автомобиля, затем – арматурные работы, т.е. разборка, непосредственно кузовной ремонт (рихтовочные, жестяные, сварочные работы), начальная подготовка к окраске и сама окраска, затем сушка и сборка.

Насколько качественными будут работы, в первую очередь зависит от квалификации жестянщика и маляра. Чем ровнее выправят вмятины и уберут шероховатости, тем меньше нужна будет шпатлевка, а значит, ровнее ляжет грунт, а лакокрасочное покрытие будет смотреться идеально. Покраска идет рядом с кузовным ремонтом, ведь результат работ маляра заметен невооруженным глазом. Нужно сказать и об отличии в свете деталей покрашенных от заводских. Чтобы этого не было, подбор краски должен делать квалифицированный колорист, многое будет зависеть и от оборудования. Помните и о том, что фирма-исполнитель должна предоставить гарантии на свои работы.

Добавить (отзыв, комментарий)