У кузова автомобиля есть определенные размеры и форма, которые заложил производитель. Существуют определенные точки, которые позволяют сравнивать, насколько то, что есть в настоящий момент, совпадает с тем, что на самом деле должно быть. В любом случае, кузовной ремонт должен восстанавливать прежнюю прочность и геометрию так, чтобы машина выглядела салонным авто.
В Санкт-Петербурге по поводу кузовного ремонта своего автомобиля обращайтесь к профессионалам – автосервисы, СТО.
Сам по себе ремонт кузова выглядит как сложный технологический процесс, у которого есть свои основные этапы. Сначала идет приемка автомобиля, затем – арматурные работы, т.е. разборка, непосредственно кузовной ремонт (рихтовочные, жестяные, сварочные работы), начальная подготовка к окраске и сама окраска, затем сушка и сборка.
Насколько качественными будут работы, в первую очередь зависит от квалификации жестянщика и маляра. Чем ровнее выправят вмятины и уберут шероховатости, тем меньше нужна будет шпатлевка, а значит, ровнее ляжет грунт, а лакокрасочное покрытие будет смотреться идеально. Покраска идет рядом с кузовным ремонтом, ведь результат работ маляра заметен невооруженным глазом. Нужно сказать и об отличии в свете деталей покрашенных от заводских. Чтобы этого не было, подбор краски должен делать квалифицированный колорист, многое будет зависеть и от оборудования. Помните и о том, что фирма-исполнитель должна предоставить гарантии на свои работы.