Автоэкспертиза на примере Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 2007 ujlПредком Hyundai Elantra принято считать Ford Cortina, на основе которого в 1983 году была и создана модель Hyundai Stellar. Первое поколение этой марки появилось на свет в 1990, а в 1993 году ее подвергли рестайлингу.

Второе поколение, с индексом J2 поступило в продажу уже в 1995. Hyundai Elantra третьего поколения появились в продаже в 2000 году и сразу же завоевали признательность автовладельцев. В 2003 корейцы обновили этот автомобиль, причем был изменен не только внешний вид, но и двигатели, которые устанавливались на эту модель.

В 2006 году компания представила общественности уже совершенно новую модель, с индексом J4. Что интересно, модель третьего поколения выпускается и сегодня, на заводе в Таганроге. Если вы решили купить подержанный автомобиль Hyundai Elantra, на что стоит обратить свое внимание?

Мнение экспертов: недостатки и преимущества

На сегодняшний день на вторичном рынке автомобилей очень много Hyundai Elantra. Это довольно неплохо, учитывая богатую комплектацию, которой в большинстве случаев оснащена модель, однако при покупке авто с пробегом более 100 тысяч километров нужно быть предельно осторожным – на большинстве «американских» авто установлена АКПП, которая может развалиться в любой момент, а затраты на ее ремонт довольно приличные – от $3000 до $5000. По словам экспертов, чаще всего этой проблемой страдают автомобили с самым большим объемом двигателя – 2,0 л.

Насчет коррозии беспокоиться не стоит – защита у корейца не хуже чем у более именитых брендов, а вот лакокрасочное покрытие часто вызывает нарекания. Если же при осмотре вы обнаружите следы пробивающейся ржавчины, это означает что авто побывало в аварии и от покупки этого экземпляра лучше всего отказаться.

Из традиционных «болячек» этой модели также стоит отметить относительно низкое качество материалов отделки, из-за чего быстро изнашивается пластик рулевого колеса. Это легко можно устранить установкой кожаной оплетки руля. Часто выходят из строя стеклоподъемники (особенно с водительской стороны) из-за износа направляющих.

При выборе авто стоит обратить внимание на то, что дизельные Hyundai Elantra встречаются очень редко, поэтому покупка автомобиля с дизельным двигателем крайне нежелательна. Оптимальным вариантом для покупки являются модели, оснащенные 1,8-литровым двигателем – мощности мотора хватит для нормальной езды (не в пример 1,6 – литровому), а цена на них чаще всего ниже, чем на 2,0-литровые аналоги.

Двигатели этих авто относительно надежны, из традиционных «болячек» можно отметить радиатор, который зачастую приходится менять каждые 2-3года, а также свист ремней привода – он может появиться уже через 5-10 тысяч пробега. Как только вы услышите такой свист, срочно езжайте на СТО для того, чтобы их подтянуть.

Перед покупкой обратите внимание на тот факт, что реальный расход топлива этой модели отличается от того, который указан в технических характеристиках. Согласитесь, 13-15 л/100 км для 2,0 – литрового двигателя довольно много. Hyundai Elantra может похвастаться выносливой трансмиссией – 120 000 пробега для этого узла не редкость, а некоторые автомобили ходят и по 200 тыс. без замены трансмиссии.

Вообще, наилучшим способом проверить авто является автоэкспертиза – там вам проверят и ШРУСы, и стабилизаторы, и рулевое управление. Тормоза на Hyundai Elantra чаще всего устанавливаются все дисковые, которые без проблем ходят 60 000–80 000 км и редко когда вызывают нарекания. Это также относится и к 1,6-литровым моделям, у которых задние тормоза барабанные и нет ABS.

Это лишь небольшая часть того, что стоит проверить у подержанной машины. Лучше всего при покупке б/у автомобиля взять с собой специалиста, который разбирается в автомобилях, или на крайний случай того, кто продолжительное время является хозяином подобной модели.

Добавить (отзыв, комментарий)