Новые зимние шины Dunlop Ice Touch

Совсем недавно известный производитель шин компания Dunlop представила свои новые зимние шины Dunlop Ice Touch. Дебют новыхшины Dunlop Ice Touch покрышек произошел в одно время с представлением концерном Goodyear своей новинки UltraGrip Ice Arctic. Как известно, 75% акций компании Dunlop принадлежат именно концерну Goodyear (25% остальных акций находятся в собственности одной из японских корпораций), поэтому показ Данлопом своих новых шин, одновременно с шинами от Goodyear был не случаен. Кроме того, в покрышках Dunlop применены те же самые технологии, что и в UltraGrip Ice Arctic. Здесь тоже присутствуют шипы треугольной формы, имеется двухслойный протектор, внутреннее зацепление ламелей на обеих новинках одинаково.

Но есть у новой резины и отличительные особенности. Так, по задумке конструкторов Dunlop Ice Touch, их шины должны придавать автомобилю более спортивные реакции, благодаря менее подвижным составляющим частям протектора колеса. Например, если в колесах Goodyear в средней части протектора имеются ламели V-образной формы без внутреннего зацепления, то покрышки Dunlop Ice Touch имеет все без исключения «запертые» ламели. Таким образом, подвижность соседствующих полосок поверхности колеса ограничена. На практике это ощущается весьма заметно и приноси несомненную пользу, как правильная финансовая аналитика. Гирлянда специальных канавок протектора в плечевой зоне должна повысить способности шин Данлоп уверенно грести даже в глубоком рыхлом снегу.

На зимней извилистой трассе автомобиль резвее откликается на движение руля, но при этом, нужно быть начеку с корректированием заносов. Даже небольшое запаздывание с коррекцией чревато потерей автомобилем заданной траектории движения. Резче становятся срывы в скольжение, а времени для того, чтобы исправить ошибку, нет. Однако после нескольких снежно-ледяных виражей на машине, обутой в Dunlop Ice Touch, новые реакции автомобиля можно использовать с толком: работая рулём лаконично и чуть на опережение, можно двигаться по зимней дороги очень даже быстро.

Неплохие показатели у новинки и при торможении. Так, тормозной путь новинки от Dunlop, по сравнению со сверх популярными покрышками Nokian Hakkapelita 7, хотя и немного, но короче. Внешне Dunlop Ice Touch выглядят гораздо привлекательнее конкурентов от Goodyear. Красивый рисунок протектора с витиеватыми насечками центральной канавки не только наделяют автомобиль спортивными реакциями в движении по ледяному и снежному покрытию, но придают спортивный дух даже стоящему неподвижно автомобилю.

Любопытной частью презентации новинки была демонстрация сохранения эластичности резины при минусовых температурах. Участвующий на презентации, один из создателей новой резиновой смеси Кристиан Лиз опускал по очереди в жидкий азот полоску от обычной шины и полоску от шины Dunlop Ice Touch. И, если первая после охлаждения легко рвалась, то вторая сохраняла свою эластичность, легко растягиваясь в руках.

Про стоимость новинки пока неизвестно ничего. Но, по заявлениям представителей компании, новые покрышки должны стать доступнее изделий основных конкуренотов из премиум класса, что привлечет внимание массового покупателя, даже если он не ib представитель компании, продвигающей услуги на рынке валют.

Добавить (отзыв, комментарий)