Правила успешной интернет-рекламы

 реклама Яндекс.ДиректСовременный сегмент рынка рекламы буквально «кишит» предложениями, так или иначе, представить фирмы на рынке товаров и услуг. Специалисты в этой области придумывают новые способы донести информацию до конечного потребителя.

Как понять, какие способы уже давно не используются продвинутыми компаниями по причине их нерентабельности, а какие наоборот отлично подойдут для наших кризисных реалий?

Для этого проанализируем, где нашу информацию о деятельности может увидеть максимальное количество потенциальных клиентов. Раньше был актуален и действен печатный вариант продвижения товаров и услуг. Но время не остановить! Уже многие не смотрят телевизор и не покупают газет, а вместо этого «идут» в Интернет. Именно там на данный момент собирается огромное количество людей, демонстрация роликов, рекламных текстов и является наиболее эффективным шагом.

Но тут также встает вопрос выбора — необходимо решить, где и каким образом подать информацию. Есть несколько эффективных способов.

Своя площадка в сети интернет

Первый — это, конечно же, создание сайта компании в веб-студии, регистрация его в поисковых системах, и пресловутая раскрутка, чтобы пользователи без труда смогли найти компанию и узнать о предоставляемых ею услугах. А для того, чтобы сайт любой компании, будь то небольшой «визитка» или полномасштабный интернет-магазин, не был обделен вниманием, соответствовал хорошему юзабилити, постоянно совершенствовался и подходил под самые новейшие стандарты, требуется его аудит.

А это глубокий анализ сайта профессионалами на предмет степени его удобства для пользователей, индексацией поисковыми системами, количества посещаемости в зависимости от различных факторов, и многое другое, что помогает значительно увеличить популярность веб-площадки в сети и, соответственно, привлечь большее количество клиентов.

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords

Кроме того, есть еще один способ рекламы в интернете, который не уступает по своей эффективности другим, а в некоторых случаях является даже более результативным. Речь идет, конечно же, о контекстной рекламе в самых популярных и востребованных пользователями поисковых системах Яндекс и Google. Когда посетители порталов с огромным количеством рекламы уже от нее устают, просмотр обычных баннеров не дает нужного результата. Нужно что-то совершенно новое, легкое для восприятия и не напрягающее зрение, удобное при просмотре с мобильных устройств. А главное, это не должно отвлекать и должно быть по-настоящему интересно пользователю.

Именно такими принципами руководствовалась компании Яндекс и Google, создавая соответственно Яндекс.Директ и Google Adwords. Пользователь просто не смотрит те объявления, которые ему не интересны — они к нему не попадают. То есть он сам выбирает, какую рекламу просматривать, вводя свой поисковый запрос, а это значительно повышает ее эффективность — рекламное место используется максимально разумно. Более того, она не раздражает смотрящего, чем вызывает большую лояльность со стороны целевой аудитории, нежели яркая, пестрая, мигающая реклама на бесконечных штампованных сайтах.

Итак, мы рассмотрели несколько вариантов наиболее удачной интернет-рекламы, ну а выбирать, какой именно из них подойдет компании, решать Вам. Хотя, все эти варианты в совокупности дают наиболее полный эффект.

Добавить (отзыв, комментарий)