Какие плюсы виртуальной АТС?

смартфон, моб. телефон и радиотелефонВашей компании не помешал бы собственный колл-центр, однако вы сомневаетесь, хватит ли денежных ресурсов на его организацию? Ещё десяток лет назад создание подобного подразделения внутри предприятия вылилось бы в серьёзный финансовый отток из бюджета. Сегодня же есть достаточно экономичные технические решения для таких задач. Речь идёт об интернет-сервисе телефонии под названием виртуальная АТС.

Если раньше для обеспечения сотрудников удобной системой телефонной связи, как внутренней, так и внешней, требовалось устанавливать на территории компании аналоговую УАТС. А это сложное оборудование с кучей схем, кнопок и проводов, то с виртуальной автоматической телефонной станцией покупка оборудования и затраты на его профилактическое и ремонтное обслуживание вам не грозят.

Виртуальная АТС (офисная телефония без проводов) – это продуманный, удобный, очень качественный интернет-сервис. Доступ к нему происходит в режиме online, причём не важно – с какого компьютерного устройства: это может быть ПК в офисе, ноутбук у вас дома смартфон или планшет, взятый с собой в командировку.

Если рассматривать виртуальную АТС в качестве способа создания call-центра компании, то здесь, в первую очередь, нужно обратить внимание не на возможность её мобильного использования, а на то богатство инструментов, которые она предоставляет пользователям для организации удобных схем приёма входящих вызовов и совершения звонков. Это настраиваемое IVR-меню (голосовое меню), переадресация вызовов, возможность перевода звонка на автоответчик или на другого сотрудника, систематизированная книга контактов, позволяющая добавлять и хранить информацию о клиентах, возможность создать чёрный и белый списки и т.д.

С помощью виртуальной телефонной станции можно будет, если у вас возникнет такая необходимость, создать даже круглосуточную службу поддержки клиентов. Такая задача может быть актуальна для больших коммерческих проектов, например: для крупных интернет-магазинов, принимающих заказы от людей из разных уголков мира. К тому же, использование сервиса выгодно для совершения звонков в другие города и заграницу: низкие тарифы IP-телефонии – это действительно выход для руководителей тех фирм и предприятий, которые не готовы выкладывать огромные суммы денег на услуги связи.

Ещё один «плюс» в пользу выбора виртуальной АТС как основного инструмента связи в компании – это возможность подключения одного (либо нескольких) городских номеров к системе.

Добавить (отзыв, комментарий)