6 доступных инструментов для увеличения продаж

автоматизация продаж через интернетПовседневная жизнь в современном мире становится все более технологичной не по дням, а по часам, вытесняя устаревшие методы. И бизнес пожинает плоды прибыли за счет автоматизации многих аспектов своей деятельности. Это заманчиво - предоставлять услуги клиентам, увеличивая при этом собственную доходность.

Грамотная автоматизация обслуживания клиентов может вывести компанию на новый уровень. На сегодняшнем рынке довольный сервисом клиент означает новые продажи, работу на будущее. Новые инструменты дают возможность фирмам любого масштаба держать потребителей в состоянии непреходящего восхищения.

Технологические разработки, удешевляющие такого рода активности, допустили в круг, ранее доступный лишь избранным корпорациям, представителей малого и среднего бизнеса.

Вот шесть простых и доступных инструментов, позволяющих предложить покупателям обслуживание по высшему мировому уровню:

1. Клиент-чат:
Онлайн магазины, конечно, постоянно работают над тем, чтобы помочь клиентам найти то, что они ищут на карте сайта, но пока 28% времени уходит на бесплодные поиски. В чатах операторы веб-сайта в реальном времени поддерживают живой диалог с теми, кто просматривает их каталоги.

Согласитесь, не каждый порадуется долгой перспективе самостоятельно ковыряться в меню, в то время как разговор в чате быстро укажет нужное направление - отличный способ для продавцов заполнить пустое пространство между спросом и предложением.

2. Email маркетинг:
Многие успешные адепты онлайн-бизнеса используют электронную почту, чтобы постоянно «маячить» в поле зрения своих клиентов, предлагая акции на товары и услуги.

Для широкого ряда организаций это направление стало приоритетным, потому что его трудно превзойти в цене (бесплатно оповещаются до 2000 абонентов). Электронный маркетинг доказал свою эффективность, исправно преобразовывая владельцев электронных ящиков в покупателей.

3. Работа с программами для отправки СМС:
Немногие компании на самом деле делают это эффективно - пока. Массовая рассылка СМС отчасти походит на до времени спящего гиганта, способного ненавязчиво «окучить» даже самых требовательных. Провайдеры предоставляют экономически эффективные SMS-маркетинговые платформы, чтобы благодаря мобильным устройствам, целевая аудитория всегда была на расстоянии вытянутой руки.

СМС услуги могут быть оптимально настроены под конкретную ситуацию, автоматически создавая, к примеру, новые контакты в базе данных, при помощи сообщений с конкретными ключевыми словами.

4. Мониторинг социальных сетей:
Исследования показывают, что потребители доверяют мнениям, высказанным через популярные социальные сети.

Среди «продвинутых» маркетологов принято отслеживать социальные тенденции онлайн. Интерфейсы соответствующего программного обеспечения позволяют контролировать несколько социальных профилей, считать упоминания бренда, а также составлять автоматический график исходящих сообщений.

5. Усовершенствование колл-центра:
Вместо того, чтобы предоставлять терпеливым пробираться через дерево IVR в сервисный центр (если вас интересует ..., нажмите цифру 5), определите, насколько важен вызов для потенциального клиента.

Для тех, кто действительно взволнован, компании, дорожащие своей репутацией, создают опцию запроса ответного звонка специалиста с помощью callback-модуля.

6. Самообслуживание:
В определенных случаях самообслуживание срабатывает - особенно для тех, кто живет по принципу «сделай сам». Стоит разместить на видном месте, допустим, ответы на часто возникающие вопросы.

Люди часто получают удовлетворение, самостоятельно разбираясь в непривычных вещах. Инструменты IT-платформ самостоятельно определяют, какие моменты включать в перечень FAQ, контролируя, где клиенты «застревают».

С этими несложными и доступными веб-приложениями, малый и средний бизнес может выйти на уровень гораздо более крупных конкурентов.

Добавить (отзыв, комментарий)