Чем хороша контекстная реклама

Пользователей интернет-пространства все время становится больше. Это значит, что заявить о себе в интернете – очень эффективно. Правда, каждая компания должна вначале решить, какие площадки выбирать и какой вид рекламы будет для нее лучшим. В частности, многие фирмы останавливаются на контекстной рекламе – объявлениях, которые созвучны с запросами пользователей в поисковиках. В чем ее преимущества?

Направлена на заинтересованного в услугах потребителя

Предпринимателей привлекает эффективность, прозрачность, а также невысокая стоимость таких текстовых объявлений, поскольку оплата считается за каждый клик уже при переходе по ссылке.

Контекстные объявления рассчитаны как раз на тех пользователей, которые интересуются определенными товарами или услугами. То есть рекламодатель получает тех клиентов, которые готовы приобрести конкретный товар. То, что пользователи вбивают в поисковых запросах – это им и показывает контекстная реклама.

При этом не стоит забывать, что затем потенциальный клиент кликнет по блоку и перейдет на сайт рекламодателя. То есть последнего должно волновать и сколько стоит продвижение сайта – ресурс должен быть функциональным и популярным, что, в конечном счете, приведет к увеличению продаж.

Также стоит отметить, что сегодня наиболее популярными провайдерами являются Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Маркет и Бегун.

В чем залог успеха?

Допустим, компания остановилась на эффективной контекстной рекламе. Что необходимо сделать затем? Необходима оптимизация сайтов и грамотно составленные тексты объявлений.

Точно подобрать слова для объявления – это искусство. Ведь потенциальный клиент по ним и будет ориентироваться в своем дальнейшем выборе. Как правило, нужно уложиться в 70-75 знаков, заголовок же должен составлять не больше 25-33 знаков. Если «расплыться мыслью по древу», то можно упустить клиентов, которые в спешке не дочитают текст до конца, а потому не заинтересуются им.

При этом используемые в тексте слова должны выводить именно на целевую аудиторию. Желательно также призвать потенциального покупателя к действию «оформи подписку», «купи сейчас», «узнай больше». Одним словом, его необходимо заинтересовать и заинтриговать.

И такой пользователь обязательно должен попасть на функционально качественно созданный интернет-ресурс. Вся интересующая покупателя информация, будь то контакты, описание товара, условия доставки, гарантия возврата – все это должно быть легко находимым. Только тогда можно добиться главной цели – продажи товара или услуги.

Добавить (отзыв, комментарий)