Этапы на пути к продвижению сайта

Продвижение сайта представляет собой задачу комплексного характера, конечной целью которой выступает получение целевого трафика комплексное продвижение ресурса в интернетена конкретный сайт. Можно выделить следующие подзадачи, решение которых необходимо на пути к продвижению сайта:

1. Регистрация в поисковых системах, а также каталогах ресурсов. Перед тем как сайт появляется в результатах поиска, должна пройти процедура его индексации поисковой системой. Ее суть состоит в том, что поисковый робот сайт посещает, анализирует его содержимое и заносит информацию в имеющуюся у поисковой системы базу данных. Если одна из страниц сайта занесена в индекс поисковика, ее можно обнаружить в результатах поиска. Если же она отсутствует в индексе, значит поисковой системе о ней неизвестно, следовательно, использовать информацию с данной странице она не может.

Сообщить поисковой системе о том, какие страницы сайта требуют индексации, насколько часто производится обновление информации на страницах, а также индексация каких страниц имеет определяющее значение позволяет - CMS Amiro. Это система управления сайтом, универсальная платформа, которая поможет создавать и осуществлять поддержку веб-сайтов практически любого уровня сложности.

Учитывая, что Amiro.CMS предельно проста в установке и предъявляет к серверу хостинга незначительные требования, что касается и программной конфигурации клиента, ее часто используют всевозможные хостинг-провайдеры, в частности, Reg.ru. Данная компания предлагает самый выгодный хостинг для сайта, причем оценить преимущества сотрудничества с ней успели не только российские, но и зарубежные владельцы различных сервисов.

2. Поисковая, контентная оптимизация. Эффективность поисковой оптимизации подтверждается высокими позициями в рамках выдачи поисковых систем по определенным поисковым запросам. Большое значение для достижения успеха в продвижении имеет правильная подборка поисковых фраз, определить популярность которых можно с помощью различных сервисов. Говоря о контентной оптимизации, следует отметить, что на релевантность страниц в первую очередь влияет заголовок страницы, полный повтор запроса на странице и количество ключевых слов на ней.

С точки зрения поисковых систем к критериям «качественного» сайта относятся:
- уникальный контент, полезный для пользователей;
- отсутствие на странице скрытого текста;
- простая текстовая навигация;
- адреса страниц ЧПУ;
- наличие карты сайта;
- наличие инструкции для поисковых роботов, которая должна быть оформлена в виде специального файла.

  1. Контекстная реклама – служит в качестве инструмента привлечения посетителей.
  2. Развитие контентной составляющей определенного сайта, статейный маркетинг и пиар.
  3. Блоггинг, работа с посетителями.
  4. Как прямой, так и скрытый маркетинг.
Добавить (отзыв, комментарий)