Дизайн полиграфии

дизайн полиграфииСегодня невозможно себе помыслить любую деятельность компании без использования ею печатной продукции. Ведь представление компании в буклетах, листовках, флаерах, брошюрах работает на создание ее имиджа, продвижение ее товаров и услуг. Важнейшую роль в определении не только фирменного стиля, но и лица компании играет дизайн полиграфии, который может буквально творить чудеса.

Дизайн полиграфии – мощнейшее оружие для достижения успехов в бизнесе

Есть прописная истина: хорошая репутация и популярность любой компании зависят от высокого качества услуг и доброжелательного отношения к клиентам! Если эти черты присущи вашей компании, почему бы не заявить об этом? Надежность, силу, возможности компании может выразить дизайн полиграфии при создании и разработке логотипа, девиза, фирменного знака. Это важнейшие звенья, позволяющие некоторым компаниям перейти к бренду, когда их продукцию узнает весь мир. Надкусанное яблоко Apple, ромб Рено, надпись Google и другие известные бренды стали популярны не из-за талантливо исполненного дизайна фирменного знака, а из-за новаторской полезности своей продукции, инноваций, заботы о своих клиентах. С другой стороны – фирменный знак способствует узнаваемости компании и может положительно влиять на ее прибыль.

В основу дизайна полиграфии кладутся две главные составляющие. Первая – разработка дизайна полиграфической продукции для компании. Вторая – создание фирменного (имиджевого!) дизайна самой компании. Именно от графического дизайна буклетов, листовок, рекламных проспектов и брошюр зависит продолжительность их жизни. Одни безжалостно и мгновенно отправляются в мусорные урны, другие, благодаря яркости, интересному наполнению, красочному оформлению, заставляют познакомиться со своим содержанием, понуждают к определенным действиям. Вот, например, полиграфия в Петербурге, Москве или других крупных городах России встречается буквально на каждом шагу. Реклама на улице, всевозможные надписи на общественном транспорте, коммерческих автомобилях, на станциях метро – непременный атрибут нашей жизни. И как можно выделиться из этой общей массы навязчивых рекламных предложений? Только неординарностью, непохожестью, неожиданными подходами. Дизайнерское оформление рекламы всех видов, в том числе уличной, печатной может в этом помочь.

Важна роль дизайна полиграфии и в вопросах оформления фирменного стиля. Не секрет, что человек сначала интересуется оформлением, и лишь потом содержанием. Он сначала с интересом рассмотрит дизайн информационного письма, визитки, каталога, календаря, а затем начнет их читать. И вообще, умение произвести хорошее впечатление – признак профессионального подхода к созданию своего имиджа. Только совокупность специального оборудования, классных специалистов и качественных материалов позволяет создать запоминающийся дизайн полиграфии.
Типография «Кинт»
Адрес: Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, 39, корпус 1
Телефон: (812) 528-68-39, 528-68-63, 528-68-71
Адрес: Санкт-Петербург, Заневский проспект, 65 корпус 5, ТЦ «Платформа», 3-й этаж
Телефон: (812) 320-56-50, 320-69-60
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Добавить (отзыв, комментарий)