Родители, ожидающие появление на свет малыша, обременены многими проблемами. Крохе нужно приобрести одежду, кровать, стол или комод для пеленания, карету для прогулок на свежем воздухе.
В нашей статье мы не будем перечислять имеющиеся на рынке бренды и производителей прогулочных экипажей, а остановимся на различных типах этих изделий.
Основными и самыми распространенными являются три типа колясок для детей.
К первому типу можно отнести классическую коляску с корзиной-люлькой для новорожденных. Ко второму – прогулочную коляску, в которой малыш может гулять как сидя, так и лежа. К третьему типу мы отнесем модель многофункциональной кареты-трансформера.
К менее востребованным типам относятся легкие коляски-трости, объемные экипажи для двойнят, и кареты для деток-погодок.
К требованиям, предъявляемым к экипажу для новорожденного можно отнести: высокие и мягкие борта, съемная корзина-люлька, качественная система амортизации, три или четыре колеса, обеспечивающие хорошую маневренность и проходимость. Экипажи для новорожденных имеют плавный ход, способствующий укачиванию малыша.
В комплектацию к таким изделиям идут дождевики и большие капюшоны, призванные защищать кроху от непогоды.
Отличие прогулочных моделей от карет-люлек заключается в том, что они предоставляют малышу возможность гулять на воздухе в положении как сидя, так и лежа.
Актуальными такие варианты прогулочных экипажей становятся с полугодовалого возраста малыша, начинающего активно познавать окружающий мир.
Модели прогулочных колясок снабжены регуляторами положений спинки, дающие возможность устанавливать спинку в двух-пяти различных положениях, а также как минимум двумя колесами с поворотными механизмами.
В моделях высокого качества имеется перекидная ручка управления, обеспечивающая размещение положения малыша как лицом к маме, так и от мамы, вперед по ходу движения.
Многофункциональные детские экипажи, «растущие» вместе с малышом, называют трансформерами.
Такие модели оснащены съемными люльками для малыша и блоком для прогулок малыша в положении сидя. Некоторые варианты моделей могут использовать прогулочный блок как автомобильное кресло.
К минусам моделей трансформеров можно отнести большой вес – 15-16 килограмм и объемность габаритов. Во многие пассажирские лифты такая модель проходит с трудом.