Онлайн-шоппинг: минимум времени, максимум эффективности

Современный темп жизни диктует свои правила: чтобы все успеть приходится правильно расставлять приоритеты, тщательно планировать и отказываться от маловажных дел. При этом человек все равно постоянно спешит и ему по-прежнему не хватает времени. В таких условиях продолжительные походы по магазинам и долгие раздумья в мучительных сомнениях купить или не купить какой-либо товар – это, зачастую, непозволительная роскошь. В то же время, несмотря на присутствие некоторой импульсивности покупок, любому покупателю необходимо выбирать из определенного ассортимента и иметь достаточное время на осуществление этого выбора в интернет-магазинах.

интернет-магазины Санкт-ПетербургаНа данный момент нет более «скоростного» метода, чем приобретение товаров через сеть. Эксперты в один голос говорят о том, что в секторе непродовольственных товаров у онлайн-магазинов есть все шансы обойти традиционные. Любую технику, одежду и обувь, косметику и аксессуары, офисные, спортивные и детские товары, а также многое другое легко выбрать и заказать нажав всего пару кнопок. В то же время, наиболее перспективной является техника тотальных продаж, используемая крупными ритейлерами. Она подразумевает сочетание традиционного способа ведения торговли с онлайн-ритейлом, оптимальное соотношение и формат которых избирается исходя из реакции потребителя.

Для покупателя это идеальный вариант, ведь, несмотря на многочисленные достоинства виртуальных магазинов, порой им не хватает наглядности, или скорее эффекта реального присутствия. В случае, если максимума информации, предоставленной интернет-маркетом, не достаточно, чтобы соискатель развеял все свои сомнения, на помощь придет обычный маркет, изменивший свою специализацию в сторону более творческого подхода к работе с клиентами.

Какой бы способ покупки не был избран, прежде, чем осуществить ее, большинство современных покупателей обращаются к Интернету за помощью в выборе. Но обычный поиск не даст лучшего результата, потому как не предусмотрен конкретно для выбора товаров. Интернет-магазины в СПб давно нуждались в агрегирующем помощнике, который мог бы собирать предложения воедино. Сейчас такими функциями располагает прайс-агрегатор sravni, как раз объединяющий каталоги множества виртуальных маркетов и группирующий их по различным критериям. К примеру, если интересует продукция конкретного производителя, достаточно выбрать его на главной странице и тут же получить список всех доступных лотов. Если нужна конкретная модель товара, следует ввести ее в поиск и тут же получить соответствующий список предложений, который можно отсортировать по цене, здесь же ознакомиться с техническими характеристиками товара, увидеть динамику цен, условия доставки, рейтинг магазина и тут же перейти на его страницу для заказа.

Широкий выбор сортировок и фильтров поможет и тем, кто совершенно не знает, что ему нужно. Зайдя в предполагаемую категорию товаров, можно сразу же получить рекомендуемый список товаров и цен, к каждой отдельной единице которого система предлагает альтернативные варианты. Список можно отсортировать по росту цен, указать диапазон стоимости и другие ограничивающие критерии. Здесь же можно сформировать выборки самых подешевевших или самых популярных товаров, а также углубиться в сравнение технических характеристик отдельных моделей.

Добавить (отзыв, комментарий)