История одного чайника

керамический чайник Marta MT-1046В прошлом году мой сын приобрел электрочайник модели Marta MT-1046. Чайник керамический (гигиенично, отлично держит тепло) с цифровой индикацией и возможностью нагрева до нужной температуры.

Можно сказать замечательный! Был он приобретен через интернет в «Техносила» по банковской карте с доставкой. В качестве документов 3 чека: на одном стоимость покупки, на втором указана сумма за доставку и товарный чек.

К сожалению, близко к концу гарантийного срока электрочайник вышел из строя, «сказав, я устал». Посмотрел в приложении к документам, какие организации занимаются в Санкт-Петербурге гарантийным ремонтом. Таких контор оказалось в списке две. Звоню по указанным телефонам. Пустой номер! Никто не отвечает.

Посмотрел в интернете и нашел, что таким ремонтом занимается специализированный центр на Обуховском проспекте, чайник в руки и двинулся туда. Там на него взглянули и сказали, что данный аппарат непригоден к ремонту (в ввиду отсутствия запчастей, Marta MT-1046 изготовлен в Австрии). Может и здесь играют эти пресловутые санкции-противосанкции.

Мне «торжественно» вручили бумагу, согласно которой имею право на замену в магазине «Техносила», что находится на Малом проспекте.

Там показал эти документ, говорят, что подобных электрочайников давно нет в продаже. Можете выбрать из имеющихся. На полках штук 10 моделей стоимостью от 1,5 тысячи до 6 тысяч рублей.

Производители Китай, Польша и еще какие-то страны, а где же Россия? Понятно дело компьютерная техника, смартфоны – область высоких технологий, где отстали «черт знает на сколько», ну а электрочайники? Ничего не выбрал из предложенных вариантов и попросил выплатить мне стоимость.

Оказывается, что если предмет приобретен по банковской карте, то и деньги могут быть перечислены обязательно на карту. Эпопея продолжилась, мне пришлось идти в сберкассу, чтобы получить банковские реквизиты моей пластиковой карты.

В магазине мне сказали, что через несколько дней деньги будут перечислены. Проходит 10 дней, звоню, мне заявляют, что по закону деньги могут быть перечислены только на ту карту, по которой произошла покупка (кстати, это была карта «Связной банк», которого давно и нет).

По идее, ведь я оставил им свой контактный телефон и они должны были сами позвонить.

Через пару часов звонок из этого магазина, где сказали, что необходимо принести заявление от сына, что он не против перечисления денег на мою карту и должен прийти в магазин и написать заявление о переводе, хотя ранее такое заявление я уже писал.

Наконец, через несколько дней получаю СМС что данная сумма перечислена. Вот такая чайная история.
Автор: Марк Миранский

Комментарии, отзывы  
#2 Закон такой есть 12.07.2017 18:54
Вот такой странный закон действует в РФ, что возврат денег за купленный товар, который был оплачен банковской картой возвращают только обратно на карту. Денежные средства возможно вернуть только в безналичном порядке путем их возврата на карту. Возврат осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной пластиковой карты.
#1 Возврат 12.07.2017 18:46
Это еще не худший вариант по возврату денег по гарантии. Читайте отзывы на профильных сайтах и все поймете.
Добавить (отзыв, комментарий)