Без рекламы в настоящее время невозможно представить ни один город мира. Если же выйти в центр каких-нибудь крупных городов-мегаполисов, то и вовсе рекламу можно встретить на каждом углу - гигантские плакаты, фотографии автомобилей с нанесенными логотипами, большие «заманивающие» вывески. И зачастую фирмам, чтобы предложение об услугах не затерялось на фоне конкурентов, приходится всячески стараться и придумывать по-настоящему оригинальные, креативные идеи. Но прежде всего, стоит сказать, что реклама делится на две основные группы: наружную и интерьерную (внутреннюю).
Наружная реклама - это любая информация рекламного характера, которая может быть размещена на любой поверхности улицы (естественно без нарушения закона) - будь то, крыши домов, или же на огромных щитах, расположенных вдоль дороги.
К наружной рекламе стоит отнести и гигантские мониторы, которые можно встретить в крупных городах. К плюсам этого варианта стоит отнести невысокую цену в расчете на каждого обратившего внимание потенциального клиента на размещенную информацию. Вот только, к сожалению, зачастую очень сложно реально просчитать будущую аудиторию, ведь по улице ходят все социальные слои общества.
Интерьерная - эта такая информация, которая размещается внутри помещений. Ее уже гораздо легче ориентировать на какую-либо определенную целевую категорию граждан. В качестве примера стоит привести информативный блок, расположенный в фитнес-клубе, который увидят только те, кто ходит в данное спортивное заведение, а это в большинстве случаев довольно обеспеченные люди (средний класс), которые заботятся о своем здоровье. Но здесь существует довольно солидный минус – небольшой охват населения, по сравнению с наружным вариантом.
Теперь стоит подробней остановиться на видах наружной рекламы. За все время существования донесения нужной информации, человечество смогло придумать большое количество способов, как привлечь внимание к чему-либо. Это различные вывески, перетяжки, установки на крышах, световые вывески, объемные буквы, световые короба, баннеры и т.д. К этому виду можно отнести и рекламу, размещенную на автомобилях, автобусах, трамваях и троллейбусах, правда из-за неблагоприятных погодных условий загрязняется рекламная площадка.
Для изготовления, нужно, вначале определится - какой вид вас интересует. Для этого, прежде всего, подумайте, где бы вы хотели поместить рекламу, на кого она будет ориентирована и другие нюансы.
После того, как вы определились, вам необходимо вызвать специалиста, который сможет замерить размеры, а также поможет вам разобраться во всех подробностях. Затем разрабатывается дизайн макет, и после этого наступает один из самых сложных этапов - согласование рекламы с государственными учреждениями. Ведь зачастую, рекламный модуль может мешать, например водителям, которые будут отвлекаться от дороги, создавая аварийную обстановку или портя внешний вид улицы.
Более 10 лет наше агентство «IQ» является единственным оператором наружной рекламы в местах элитного отдыха. К местам элитного отдыха относятся горнолыжные курорты, гольф-клубы, яхт-клубы, теннисные клубы, рестораны, VIP комплексы.
Агентство владеет более 2500 рекламных поверхностей в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также Европе и США (щиты 3х6м, 5х12м, 1.2х1.8м и другие).
СПб - (812) 599-67-00, 956-44-05, 988-55-00
Москва - (495) 518-42-12
Предлагается новый взгляд на рекламном рынке, нестандартные подходы и использование эффективных технологий собственных разработок. Изготавливаем наружную рекламу в Санкт-Петербурге (СПб) на протяжении 9 лет, предоставляя широкий спектр производства и согласования наружной рекламы с городскими службами, разрабатываем фирменный стиль, логотип и др.